Ветровики это полезный аксессуар, щей дополнительно тюнингует автомобиль. Дефлекторы окон необходимы, если:

  •  В дождь запотевает лобовое стекло, и необходимо открыть окно;
  •  Хочется свежего воздуха в салоне, но так чтобы без сквозняков;
  •  Чтобы открывая окно в непогоду, дождь и снег не попадали в салон;

Качество ветровиков будет зависеть от материала из которого они изготовлены, и качества элементов крепления. Существует два вида монтажа: накладные (на двухсторонний скотч) или вставные (монтируются в паз, в который входит стекло).

 

Из какого материала лучше выбрать ветровики?

 

Сейчас такие детали изготавливают или из пластика, или из акрила. Пластик дешевле, и здесь цена пропорциональна качеству и свойствам дефлекторов. Пластик не устойчив к сезонным температур нашего региона. За один сезон лета ветровики плавятся под прямыми солнечными лучами, деформируются. От частых изменений формы, перестают плотно прилегать, а со временем вообще улетают. В минусовую температуру материал становится очень хрупким: ломается или надщерблюеться.

 

Авторынок аксессуары Украины заполонили дешевые пластиковые ветровики подвального розлива, среди которых: VoronGlass, VL-Tuning, ANV, Lavita, Cobra-Tuning (Россия), PL-Tuning или PlexiGlass и т.д. Автокловерське Ге. Аксессуары этих брендов дешевые, но долго не прослужат.

 

Материалом нового поколения является акрил, его еще называют органическим стеклом. Детали из него обладают высокой степенью прозрачности, сохраняют эластичность при высоких и низких температурах. Наилучшие мировые производители аксессуаров используют именно акрил:

 

  •  EGR Австралия (ветровики на скотче и мухобойки ЕГР)
  •  HIC Тайвань (вставные ветровики, ветровики на скотче и мухобойки ХИК)
  •  TeamHeko Польша (вставные ветровики и мухобойки ТимХеко).

 

Аксессуары из оргстекла служат сезон за сезоном, не меняя свой цвет и глянец. Благодаря высокому показателю прозрачности, акрил позволяет сделать сам ветровик толще, а значит и прочнее. Их можно мыть в современных автомойках под напором воды. Конечно, проверять молотком их прочность не рекомендуется. Но волноваться проезжая мимо мелкое ветки, и полагать, что оно повредит ветровики не придётся. Еще один плюс - они отражают, поэтому подойдут к авто любого цвета машины.


Какая разница между вставными Ветровики и дефлекторами на скотче? Все о вставных ветровиках

 

Вставные ветровики имеют Г-образную форму и заводятся под резинку уплотнителя (в место, куда заходит стекло) и в боковую стенку двери. Их плюс - это увеличенная площадь защиты (от ветра, дождя, насекомых и всего, что пролетает мимо) благодаря боковому защиты у зеркала. Считается, что вставные ветровики более долговечны в службе, так надежнее держатся в дверях и не взлетают на скорости.


Способ установки вставных дефлекторов:

 

1. Следует тщательно очистить резинки уплотнителя на окнах со всех сторон, снаружи и изнутри от грязи и пыли. А также обезжирить внутреннюю зону, для этого можно использовать тряпку, губку и ватные палочки, воду и аптечный спирт.


Важно: качественные вставные ветровики имеют дополнительные элементы фиксации, в виде полосок двустороннего скотча для лучшей герметизации.

 

2. Второй шаг - следует снять защитные полоски со скотча.

3. Далее ветровик слегка выкручивают и начинают заводить в пазы уплотнителя: снизу бокового зеркала к верхней дальней стенки.

4. После этого ветровик необходимо немного потянуть на себя, чтобы скотч крепче пристав к стенке внешней резинки дверей.

В комплекте со вставными Ветровиками есть специальные П-образные металлические клипсы-скобы. Их функция - создать пространство для подъема стекла двери и крепче прижать деталь. Устанавливаются скобы в двух местах - отступив 8-15 см от краев, куда заходит стекло, между дефлектором и внутренней резинкой уплотнителя. Таким образом они не имеют никакого шанса взлететь из окон.

Но стоит помнить, что выбирая вставные модели не стоит экономить, некачественная или дешевая деталь может повредить и оставить на склови царапины.


Лучшие производители вставных дефлекторов окон

 

Польский бренд вставных дефлекторов Хэкоу (TeamHeko) выпускает аксессуары уже более 30 лет. С тех пор технологии не стояли на месте. TeamHeko совершенствовал каждый этап производства, оставаясь при этом эталоном качества вставных ветровиков. Изготовление аксессуары на все популярные марки и модели авто: Audi 80, Audi 100, Audi A4 B5, BMW 3, BMW 5, BMW 7, Daewoo Lanos, Ford Mondeo, Honda Civic, Mazda 323, Mazda 626, Mercedes A-Klasse, Mercedes C-Klasse, Mercedes E-Klasse, Mercedes S-Klasse, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Skoda Octavia, Toyota Camry, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan и другие.

Как установить накладные ветровики на скотче?

1. Ветровики следует заранее поставить в теплое помещение или на прямые солнечные лучи, чтобы дать скотча нагреться. Можно использовать бытовые нагревательные приборы: фены, батареи с безопасным для ветровиков теплом, но ни в коем случае не газовые грелки.

 

Температура окружающего воздуха при проклейке должна быть не ниже +15. При таких условиях будет обеспечена лучшая фиксация и сцепление клея с поверхностью двери.

 

2. Важно очистить и обезжирить спиртом место для поклейки.

3. Следуйте золотому правилу - семь раз примерь один раз отрежь. Приложите деталь к двери как можно ниже к стеклу, сравните крае, начиная с конца двери до бокового зеркала. Используйте простой карандаш с мягким грифелем или малярный скотч и обозначьте место проклейки.

4. отклейте защитную пленку с каждой ленты скотча на несколько сантиметров и загните ее наверх. Прицелившись от края двери начинайте клеить ветровик одним концом на промаркировано место. Далее выровняйте нижний край над боковым зеркалом, зафиксируйте его на скотч.

 

Помните: передние ветровики должны начинаться как раз на уровне или выше бокового зеркала, чтобы не закрывать обзор водителю. Иногда ветровик надо выгнуть, чтобы края сошлись с конфигурацией дверей. Такое случается, если авто было в ремонте и заводские двери изменились.

 

5. После вывода детали в один уровень и проклейки обоих краев Ветровики можно отрывать полностью защитную полоску от скотча и одновременно прижимать ветровики. Наиболее уязвимые места - это крае, поэтому дополнительно хорошо прижмите их для надежного склеивания.

 

Важно: воздержитесь от поездок на высоких скоростях в течение следующих 48 часов, особенно в дождливую погоду.

Если вы хорошо разогрели 3М скотч, клеили на чистую обезжиренную поверхность и крепко прижимали края, такие ветровики будут долго служить и держаться при скоростной езде и в любую погоду.